Вслед за маркетинговой стратегией Смольный заказал и инвестиционную — за 2 млн рублей

До конца года у Смольного появится проект инвестиционной стратегии за 2 млн рублей. Соответствующий конкурс разместил профильный комитет по инвестициям. Как следует из технического задания, победитель должен будет определить факторы, которые сдерживают развитие инвестиционной привлекательности Петербурга. После этого нужно будет проанализировать, какие сферы экономики Петербурга являются самыми перспективными с точки зрения инвестиций, и предложить список мер по повышению инвестиционной привлекательности города. Отдельно оговаривается, что по итогам исследования должна быть сформирована база экспертов, которых Смольный в дальнейшем будет привлекать для обсуждения инвестполитики Петербурга. Максимальная стоимость контракта – 2 млн рублей. Отметим, что ранее комитет по инвестициям уже выбрал подрядчика по подготовке маркетинговой стратегии за 1,6 млн рублей. В маркетинговой стратегии должно быть прописано, как продвигать город среди потенциальных инвесторов, а также как улучшить его имидж в глазах различных групп населения - включая президента РФ.
Просмотров: 200
Comments are closed.