3ds Max. Моделирование и рендеринг игрушечной машинки — урок 1

В этом уроке пойдет речь о том, как смоделировать и произвести рендеринг деревянной игрушечной машинки. Несмотря на то, что урок в основном посвящен процессу моделирования небольшая часть будет касаться подготовки освещения и настройки рендерера для рендеринга окончательного изображения. Так что приступим…

Часть 1: Моделирование

01. Мы начнем с того, что нарисуем скетч, который послужит нам путеводной линией в процессе моделирования. Вот мой скетч:

рендеринг деревянной игрушечной машинки

рендеринг деревянной игрушечной машинки

 

02. Теперь начинаем нашу работу. Создадим объект Box, чтобы начать моделировать корпус машинки. Параметры для Box, Вы можете увидеть в низу на картинке. Если Вы присмотритесь, то заметете, что я не увеличивал количество сегментов, а оставил значение 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

объект Box

объект Box

 

 

 

 

 

 

 

 

Это связано с тем, что мне легче будет добавить их потом, в модификаторе Edit Poly.

 

03. Нажмите F4 на Вашей клавиатуре, чтобы активировать опцию Edged Faces (фейсы обводятся линиями по краям). Теперь кликните правой кнопкой мыши на объекте и выберите Convert To->Convert to Editable Poly.

 Edged Faces Convert To->Convert to Editable Poly

Edged Faces Convert To->Convert to Editable Poly

 


Просмотров: 8796
Оставить комментарий